воскресенье, 26 октября 2008 г.

Голубые воды Новой Зеландии...или тысяча островов


Мое путешествие на север продолжалось…За какую-то неделю мне удалось увидеть массу удивительных вещей, бескрайние синие глади Тихого океана, острова-вулканы, зеленое море лесов.

Солнце светило ярко в тот день, когда мы с остальными дайверами поехали к подводным вулканам недалеко от Тутукака. Для меня дайвинг –это погружение..в иной мир, где действуют совсем другие законы жизни..Но в этот раз погружаться я не стала, так как после перенесенной инфекции в ушах врач запретил дайвинг минимум на полгода..(( Но меня это особо не расстроило, нырять можно и с маской… Листая журнал, выданный каждому на яхте, я постоянно натыкалась на статью…что делать если на вас напала акула….

Вот мы прибыли на место. Небольшие два острова, выступавшие из моря были не чем иным, как кратром подземного вулкана.. Стоит ли говорить, что это создало особый, необычный подводный мир…. Несмотря на 13 градусов , я пробултыхалась в воде весь день… Коралловые рифы, стаи рыб совершенно диких расцветок, странные моллюски, морские котики(никогда не протягивайте им руки) и даже в одно из моих ныряний удалось увидеть мурену…. Глубина рифа около 20 метров, дайвингисты возвращались с довольными лицами, подводныймир здесь потрясающий..многие видели стаю огромных скатов. Акул мы не встретили….жаль)))

Познакомившись со всеми ребятами на палубе, я легко нашла себе попутчиков дальше на север… Вечером мы были в Пайхии, или местом, как его еще называют.. Bay of Islands.
Это действительно так, сотни островов раскинулись у побережья Новой Зеландии, в основном вулканического происхождения, о чем явно свидетельствуют черные выступающие скалы –застывшая лава..
Маленький городочек с прекрасной природой вокруг. Как вы понимаете, я обошла окрестности вдоль и поперек, обнаружив рядом замечательные поля для гольфа и уникальный заповедник, где живут птицы и растут деревья мангрув, торчащие из воды. Только войдя в этот заповедник, понимаешь, что попал в царство птиц.. они везде.. их удивительные трели сопровождают тебя в течение всего пути по тропинке, которая выходит в конце к водопаду Ватанги…

И, самое главное, об этом месте.. Здесь живут удивительные дельфины, очень дружелюбные, которые не прочь с тобой поплавать. Кроме того, в бухту зимой приходят киты, и спустившись в воду можно наблюдать за этими удивительными созданиями, если повезет и слушать их песни…


Но с китами был не сезон, а вот с дельфинами…я конечно же поплавала.. Они сопровождают яхту практически постоянно, выныривая внезапно с любой стороны. Страха не было совсем, дельфины необычайно дружелюбные создания, неимоверно быстрые, кажется под тобой пролетает молния в воде..

Стаи чаек и альбатросов, яркое солнце на голубом небе, лазурь океана и свежий воздух в лицо –именно так я запомнила это уютное местечко на севере Новой Зеландии – Bay of Islands.

ЗЫ. Голубые бухты

Комментариев нет: