понедельник, 20 октября 2008 г.

Дорога на север…. или тайны зеленого леса




Путешествовать по Новой Зеландии можно по разному... Взять машину напрокат с друзьями и определить маршрут, купить путевку и не думать о том, где остановиться на ночь и что посмотреть. Каждый выбирает для себя свой оптимальный вариант.
Я, честно вам признаюсь, люблю независимость и возможность планировать свои маршрут так как я хочу. Кроме того, в большинстве туров, Новую Зеландию видишь больше из окна автобуса, а я люблю ходить пешком…
Поэтому в один из дней я просто купила билет до Вангери, а дальше решила действовать по обстоятельствам.))
Whangeiry оказалось маленьким миленьким городочком на севере Новой Зеландии, окруженном лесами со всех сторон. Именно по этим лесам я и бродила 2 последующих дня…
Впечатление необыкновенное.. Кажется, что ты попал в какой-то доисторический мир. Огромные папортоники и неведомые хвойные деревья не похожи ни на что. Сдается, что если бы Дарвин побывал здесь хоть раз в своей жизни, мы бы никогда не узнали бы об эволюции. Мир здесь замер и кажется нисколько не изменился за последние лет этак 500). Огромные деревья Каури, из которых маори строили свои лодки, стоят здесь сотни лет, кажется что они просто тихо посмеиваются над каждым новоприбывшим туристом..
Мой маршрут пролегал по тропе среди леса по краю небольшой речушки….Солнце пригревало, как никак весна, птицы несмолкая пели, а журчащая вода заставила позабыть обо всем на свете и просто наслаждаться милым уголком природы… Именно в таких лесах должно быть жили эльфы))) По дороге я встретила толпу милых…бабушек из Англии, все как на подбор с рюкзачками, трекинговыми палками и белозубыми улыбками))) Из их рассказов я и составила свой дальнейший маршрут на север)
Но журчание воды становилось все громче, и через несколько шагов мне открылось великолепное зрелище – необыкновенной красоты водопад среди зеленого леса…Только мост на тот берег речушки напоминал о том, что здесь живут люди…
Тихонечко посидев несколько минут у подножия водопада я двинулась дальше…
Возможно, для многих людей природные пейзажи вещь обычная и не вызывает особого восторга, но наверное стоит хоть иногда открыться красоте той природы, которая вокруг нас)).
Не могу сказать, что я фанат леса, я предпочитаю горы, но этот лес действительно был настолько разнообразен и загадочен, а местные реки абсолютно непохожи на наши, что я подумала о том, что наверное у меня сложилось не совсем правильное мнение о наших лесах..

Стоит отметить, что заблудится здесь практически невоможно, тропинки обозначены на местных картах, которые можно найти повсюду, кроме того, указатели продуманы и понятны для самых…хм..тупых туристов))

На следующий день я облазила все окрестные холмы, кончено же вид вокруг потрясающий, особое впечатление производят деревья, которые растут в воде и образуют своеобразный лес .
Наверное потому что маршрут этот занимает километров 30, толпы туристов в этих местах я не встретила))) И здесь есть места, к которым еще не проложена автомобильная дорога))

В сумерках я спустилась в город и обнаружила, что ни автобусы ни такси тут не ходят…Каким-то образом(до сих пор не понимаю как) я попала в район маори… Что вам сказать, отдельные такие райончики напоминают гетто. Живут там в основном абсолютно деградировавшие люди. Маори очень подвержены алкоголю, видимо сказывается отсутствие генетического опыта))).Должна сказать, что становиться очень не по себе, когда чувствуешь огромное количество глаз за спиной и понимаешь, что спрашивать дорогу не очень то и хочется… К счастью, мимо проезжала полиция, которые подвезли меня до хостела….

На следующий день мне предстояла поездка на рифы…а в эту ночь мне снились древние величественные леса и шум водопадов)))

зы. Фото зеленого леса

Комментариев нет: