четверг, 30 октября 2008 г.

Hei konei ra, Aotearoa

До свиданья, мой Любимый Город,
Я почти попала в хроники твои…
Ожиданье – самый скучный повод,
Нам с тобой так мало надо для двоих…

.



Аэропорт, багаж, билет Окленд – Бангкок и Земфира в наушниках…

Время быстротечно, день сменяется новым, за ночью приходит рассвет..

Я вспомнила, что в первый день, как только я приехала и гуляла по Парнелу, увидела надпись на меню ресторана «Когда Тебе будет казаться, что все позади, это может быть всего лишь началом другого пути».

Так и есть, каждый раз, говоря «Ну вот, все окончено!», мы не заканчиваем, а только начинаем…

И вот, позади несколько великолепных месяцев в сказочной стране. В моей душе море эмоций, , новых друзей, а также новых мыслей, планов, надежд, мечтаний. И впереди целая жизнь.

Ведь самое главное, чему я здесь научилась – это просто жить.. Каждым мгновением, минутой, днем, часом..настоящим… Часто мы живем прошлым, будущим, «вчера» или «завтра», но очень редко «здесь» и «сейчас».

А такие остановки на протяжении жизни на самом деле –шаг вперед, ведь именно в эти моменты можно просто быть самим собой, подумать о главном, о том «кто ты есть» и «куда тебе дальше идти»….Ведь вся наша жизнь, впрочем – это путь к себе..)))

Я знаю, что вернусь сюда опять, меня ждет Руапеху, земля Фьордов, гора Кука…и это меня безумно радует…

Комментариев нет: