пятница, 29 августа 2008 г.

Окленд – город развлечений… или что делать, когда на выходных идет дождь…



Возможно, прогулки под дождем по берегу моря или где-нибудь по прекрасному острову весьма романтичны –не спорю, но дождь на Рангитото оставил свои отпечатки в моей памяти, поэтому тихо вздохнув, услышав прогноз погоды, я отменила свою поездку на Тасманское море…


Идею учить английский, готовясь к тестам, я отбросила сразу…и ..вообщем…решили мы с девчонками проверить есть ли ночная жизнь в Окленде…она как оказалось таки здесь есть…

Ночью здесь можно увидеть то же самое, что и в любом другом крупном городе – пьяные подростки на улицах, девушки –киви зимой в открытых платьях, огромное количество такси, развозящих всю эту братию по домам…

Основное количество клубов расположено в Харборе- центр города на набережной…
Но наверное клуб –это в чем-то громко сказано, поскольку большинство из них не имеет нормального танцпола((.. Т.е. это скорее лаундж-бар, где желающие могут потанцевать…

В первом же клубе обнаружился замечательный бармен с Харькова (замечательный – потому-что сделал замечательную маргариту). Короче, русскоязычного населения здесь больше чем ожидалось…Следующий клуб назывался Ленин – русских там не было… То ли потому, что им больно смотреть на портрет дедушки Ленина в центре клуба, угрюмо взирающего на пьяных кивосов (и скажите мне после этого, что русские самая пьющая нация), то ли у них стойкая аллергия на все, что связано с совком…)))

Плавно переместившись в клуб на Sky Tower мы поняли, что музыка тут самая паршивая, а маргарита –самая лучшая))). По поводу музыки – это вообще отдельный разговор, потому-что мне иногда казалось, что меня вернули на лет пять назад, что по своему не так уж и плохо… Дальше я не помню…….. (шутка)…

В итоге, мы пришли к выводу, что клубов тут по сути нормальных нет… или мы их не нашли…ну и что славянки - самые красивые (судя по количеству внимания мужского населения, которое по большому счету очень сильно напрягает((( Короче говоря, если вам совсем нечего делать – идите в клуб в Окленде))))))

Комментариев нет: